Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2
Топ сто лучших товаров России 2016 Академия проблем качества Россия Лучшие товары Мордовии 2016
РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн - Пт: 8:30 - 17:30, обед с 12:00 до 13:00

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Несмотря на постоянное внедрение новых технологий, конструкции большей части прицепов, особенно моделей для легковых авто, остается неизменной вот уже много десятилетий. Покупателям важны надежность и долговечность, и конструкции прицепов каждый производитель разрабатывает именно с учетом этих запросов. Итак, насколько сложно современное устройство прицепа для легкового автомобиля? Из каких деталей он состоит?

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Кем бы ни был производитель, и какие бы технологии он не использовал, в прицепе всегда будет несколько основных компонентов, таких как рама, ось (оси) и подвеска. Поговорим о каждом чуть подробнее.

  1. Рама. Чаще всего производители используют сборно-сварную конструкцию, которая представляет собой два лонжерона, вытянутых вдоль, и «ребра»-поперечины. В передней части рамы находится дышло с устройством сцепки, выполняемое в одном из двух наиболее популярных вариантах: V-образное и I-образное. Посередине часто располагаются крепежи для амортизаторов. Также многие производители для удобства клиентов делают на раме гнезда для домкратов. По большей части различия разных рам кроются в материале, из которого они сделаны, а также в методах сварки и сборки.
  2. Ось. В классическом исполнении это стальная труба определенного диаметра. От нее зависит расположение колес прицепа либо под кузовом, либо снаружи. Для коммерческих прицепов обычной практикой считаются усиленные толстостенные оси.
  3. Подвеска. Наиболее популярные её виды сегодня — это торсионная, рессорная и пружинная; бывают варианты и смешанных типов. К преимуществам торсионной подвески относят простоту эксплуатации и долговечность. Рессорная подвеска имеет более длинный ход, но менее долговечна, а пружинная отличается наибольшим ходом, но является самой сложной в обслуживании.

Таким образом, зная основы конструкции прицепа, вы сможете без проблем сориентироваться при выборе модели для своих нужд или даже помочь консультацией знакомым.

устройство прицепа для легкового автомобиля

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы для наших дорог

Устройство прицепов для легкового автомобиля от нашей компании разработано опытными специалистами-конструкторами. Мы применили ряд решений, которые сделали прицепы долговечнее и проще в обслуживании — в частности, среди используемых компонентов подвески есть серийно производимые детали от российских автомобилей. А технология лазерного раскроя позволяет минимизировать брак и точно подогнать детали, чтобы даже на сложном дорожном покрытии ничего не гремело и не разбалтывалось.

Вы можете выбрать прицеп по невероятно низкой цене: к примеру, популярная модель ССТ-7132-МИНИ (весом 100 кг, грузоподъёмностью 400 кг, имеет функцию опрокидывания) стоит всего 29 000 руб. Дополнительно можно приобрести дуги и тенты, а также ряд дополнительных деталей (гидроцилиндры, коробки отбора мощности).

По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам по номеру 8 (800) 100 55 90 или ищите полезные статьи у нас на сайте: например, вы можете ознакомиться с материалом о том, как погрузить снегоход на прицеп, как провести регистрацию прицепа, и какие установлены правила для их регистрации.

Оставьте заявку на обратный звонок (бесплатно). Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.